Специальное образование
Специальное образование
Интегрированное обучение
- Интеграция (лат. Integer – целый) – принятие индивида другими членами группы.
- Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимся к лицам с особенностями психофизического развития (Кодекс Республики Беларусь Об образовании).
Требования к специальным образовательным условиям, необходимых для всех детей с ОПФР:
- подготовка детей к овладению программой путем пропедевтических занятий;
- формирование познавательной мотивации и положительного настроя к учению;
- замедленный темп преподнесения новых знаний;
- меньший объем «порций» преподносимой информации, а также всех инструкций;
- использование наиболее эффективных способов;
- организация занятий таким образом, чтобы избегать утомления детей;
- максимальное ограничение посторонней помощи по отношению к учебному процессу;
- контроль понимания детьми всего, особенно вербального материала;
- ситуация обучения должна строится с учетом сенсорных возможностей ребенка.
Учителя-дефектологи школы
В 2023/2024 учебном году в ГУО "Чепуковская СШ" работает интегрированная дошкольная группа, 7 интегрированных классов неполной наполняемости. С воспитанниками, учащимися работают следующие педагоги:
№ п\п | Фамилия, имя, отчество педагога | Должность |
Квалификационная категория |
1. | Понизник Наталья Владиславовна | учитель- дефектолог | Первая |
2. |
Белевич Людмила Миледьевна |
учитель-дефектолог | Первая |
3. |
Лихач Людмила Алексеевна |
учитель-дефектолог | Вторая |
Мы в соцсетях & RSS